Бизнес-коучинг
О чем речь? Компетентность специалиста проявляется в том, как он использует свои знания, личные характеристики и опыт в своей деятельности.
Зачем нужно? Повысить эффективность сотрудников — значит сократить издержки и увеличить производительность труда персонала, создать и поддерживать положительный
Кто это? Фасилитатор – эксперт, владеющий навыками для координации и руководства группой. Он помогает поддерживать активное внимание к словам каждого
О чем речь? Отношения в коллективе, как и любой другой вид коммуникации, нуждаются в умелом управлении, ведь деловое общение —
Бизнес-коучинг – это не просто набор определенных инструментов. О «колесе баланса» и матрице Эйзенхауэра известно многим, но не все добиваются
Для чего? Бизнес-коммуникация присутствует во всех деловых сферах. Это общение с подчиненными, коллегами, партнерами, контрагентами, инвесторами, клиентами
О чем речь? Удовлетворенность работой — сложный показатель. Он включает в себя отношение сотрудника к своей деятельности, складывающееся из условий
Бизнес коучинг может быть эффективен во многих сферах бизнеса. К нам обращаются клиенты, работающие в разных отраслях. Нас каждый раз
Что такое тимбилдинг? Это процесс создания и укрепления командного духа в коллективе. Цель мероприятия заключается в том, чтобы помочь сотрудникам
Как мотивировать сотрудников? Обычно используют систему поощрения и наград, программы развития и обучения, предлагают возможность участия в смежных проектах