Супервизоры Академии 5prism
Back Вернуться к списку супервизоров

Ментор Мария Фокина

ICFЭксперт ФПК
ICFPCC ICF
  • Часы коучинга > 1800 ч.
  • Часы супервизии > 300 ч.

Образование

  • СПбГТУ «Военмех» им. Д. Ф. Устинова, преподаватель политологии (2006)
  • Международная академия коучинга, «Коучинг в организации и бизнесе», ACSTH (2019)
  • Центр «Системное лидерство», Ян Якоб Стам, «Потенциал и лидерство во время кризиса» (2020)
  • Академия 5 Prism, «Сертификация по методу 5 Prism» (2020)
  • Академия 5 Prism, «Сопровождение до АСС» (2020)
  • Академия смысла А. В. Курпатова, «Факт-карты» (2021)
  • Академия 5 Prism, «Сертификация 5 Prism Pro» (2021)
  • Академия 5 Prism, «Профессиональный супервизор» (2022)
  • Санкт-Петербургский институт гештальта, гештальт-терапевт (2022 — наст. вр.)
  • GMA, «Мышление мастера» (2023)

О себе

Моё главное правило — я работаю с живыми людьми, а не с запросами.

  • 4 года в профессии, международная квалификация уровня PCC
  • 1800+ часов коучинговой практики, 400+ клиентов в 15 странах мира
  • 300+ часов супервизионной практики, фокус на ведении групповых форматов супервизии
  • Член Федерации профессиональных коучей и наставников с 2022 года
  • Глава комиссии по этике ФПКиН
  • 19 лет экспертизы в продажах, 17 лет на управленческих должностях
  • Колумнист Psychologies и «Правил жизни»
  • Прохожу профессиональную переподготовку: гештальт-терапевт

Я глубоко убеждена, что супервизия полезна, чтобы вы:

  • лучше понимали клиента, проще находили контакт, могли увидеть в своих сессиях то, что обычно «выпадало» из поля вашего внимания, и повысить общую эффективность работы;
  • научились управлять своим состоянием во время и после работы с клиентом и оставаться в присутствии и ресурсном состоянии, предупредить выгорание;
  • начали понимать свои границы и границы клиента в целях предотвращения излишнего вовлечения в задачу клиента и перехода в другую роль;
  • сделали свои сессии более безопасными для себя и клиента;
  • проработали свои страхи и сомнения, стали увереннее и получили больше наслаждения от своей работы;
  • научились находить решение в сложных, непонятных и неоднозначных ситуациях, когда опускаются руки.