ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БИЗНЕС-ВОВЛЕЧЕННОСТИ

КУЛЬТУРА БИЗНЕС-ВОВЛЕЧЕННОСТИ

Обучая коучингу сотни желающих из разных стран мира, мы отлично знаем, что организации могут добиться грандиозного успеха, если они распространят сверхспособность коучинга на всех сотрудников и таким образом создадут корпоративную культуру, в которой развитие творчества, лидерского потенциала и ответственности будут гарантом роста прибыли и вовлеченности сотрудников даже в эпоху стремительных изменений.

Формирование культуры бизнес-вовлеченности

Есть только один способ проделать большую работу – полюбить её.

Стив Джобс

ОБУЧЕНИЕ КОУЧИНГУ

Мы создали наши курсы обучения коучингу таким образом, чтобы любая организация могла направить на обучение любое количество своих сотрудников, независимо от уровня должности и опыта в коучинге.

Уже сейчас для обучения в корпоративном формате доступны следующие курсы:

Руководители, лидеры проектов

  • Программа аккредиована Международной федерацией коучинга ICF
  • Сертификация ACSTH
  • Проводится онлайн
  • Авторы и ведущие: коучи уровня MCC ICF Ольга Рыбина, Юрий Мурадян
  • Авторский онлайн-курс по эффективной работе с конфликтами, эмоциями, убеждениями и поведением
  • Современные достижения нейронаук, интегрированные в коучинг
  • Авторы и ведущие: коучи уровня MCC ICF Ольга Рыбина, Юрий Мурадян

Внутренние коучи, бизнес-тренера, HR

  • Программы аккредиованы Международной федерацией коучинга ICF
  • Сертификация ACTP
  • Проводятся онлайн
  • Авторы и ведущие: коучи уровня MCC ICF Ольга Рыбина, Юрий Мурадян
  • Специализации для профессиональный коучей, кто планирует быть ментором или супервизором для коучей в индивидуальном и групповом форматах
  • Авторы и ведущие: коучи уровня MCC ICF Ольга Рыбина, Юрий Мурадян

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОУЧИНГУ ПОЗВОЛИТ

Сотруднику

  • понять и преодолеть препятствия на пути своего роста и использовать возможности, чтобы достичь бизнес-целей
  • стать более осознанным, ставить цели и решать задачи, которые могут сдерживать в профессиональном и личном плане
  • быть лучшей версией себя в достижении целей организации и строить карьеру внутри компании 

 

Организации

  • укрепить бренд работодателя (HR brand)
  • повысить прибыль организации
  • оптимизировать затраты в управлении человеческим капиталом