СУПЕРВИЗИЯ
Супервизия для коучей
ЧТО ТАКОЕ СУПЕРВИЗИЯ
Это рефлексивный процесс взаимодействия супервизора и супервизи для расширения видения своей практики, осознания связи между личностной и профессиональной составляющей, разрешения внутренних конфликтов и противоречий, связанных со взаимоотношениями с клиентами.
СУПЕРВИЗИЯ ПОЛЕЗНА, ЕСЛИ ВЫ
- В сессии зашли в тупик и переживаете после завершения встречи с клиентом
- Не можете понять, почему во время работы с клиентом не получается проявить одну из компетенций
- Встретили «сложный» запрос или клиента
- Эмоционально вовлекаетесь в тему клиента
- Встречаете возражение от клиента по ходу работы и формату и не понимаете, как его закрыть
- Испытываете синдром самозванца
- Чувствуете неуверенность в своих силах
- Ощущаете выгорание
- Не можете открыто говорить о своем деле и называть цену за свои услуги
КАК ПРОХОДИТ СУПЕРВИЗИЯ
Коуч (супервизируемый) рассказывает о своей ситуации – кейсе, который создает внутреннее препятствие в работе с клиентами.
Супервизор в партнерстве с супервизи исследует кейс индивидуально или с группой (в зависимости от формата) с
- точки зрения:
- отношений;
- процессов, происходивших до, после и во время сессии;
мыслей и переживаний - супервизи.
В фокусе внимания супервизора находятся особенности коммуникации коуча и клиента.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СУПЕРВИЗИИ ВЫ
- Повысите уверенность в себе как в специалисте
- Проработаете внутренние установки и ограничивающие убеждения
- Получите свежий взгляд со стороны компетентного специалиста
- Получите ответы на те вопросы, с которыми не знали, куда обратиться
- Выйдете на новый уровень глубины в работе с клиентами
- Сможете более уверенно называть цену за свои услуги
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
- Индивидуальный
- Групповой
КТО ПРОВОДИТ
- Сертифицированные супервизоры, коучи уровней АСС, PCC и MCC
Индивидуальная супервизия
- Работа с супервизором 1 на 1
- Длительность 60 минут
Если вы чувствуете, что устаете после сессии или испытываете волнение перед работой с клиентами, постоянно думаете о каком-то случае из практики, испытываете эмоции по поводу ситуаций клиентов или отношений с ними, столкнулись с повторяющимися сложностями, – все это повод обратиться к супервизору.
Мы также рекомендуем посещать супервизии регулярно, каждые 30-50 часов практики, для поддержания профессиональной формы.
В этом случае стоит обратиться к ментор-коучу.