Основы продвижения психологов коучей

для результата

квалификации




Кому точно подойдет данная программа:

Боитесь продавать свои услуги или не знаете, с чего начать?
Вы научитесь делать простые, но цепляющие тексты и сторис, грамотно оформить профиль, привлекать клиентов без стеснения и навязчивости.

Не хотите, чтобы вас воспринимали только как продажника и боитесь потерять профессиональный авторитет?
Вы узнаете, как грамотно отрабатывать возражения клиентов и нативно вести аудиторию к покупке — через ценность, экспертность и живой контакт, сохраняя уважение к себе и к профессии.

Активно публикуете посты, сторис и видео, запускаете рекламу, но клиенты не все равно не приходят?
Вы изучите стратегии монетизации и продаж, которые привлекают клиентов на ваш продукт/услугу и превращают подписчиков в постоянных покупателей.

Вы все время в режиме многозадачности: от постов до чатов с клиентами?
Вы научитесь управлять своим продвижением как опытный маркетолог: будете четко знать, что делать, как делегировать и где найти проверенных специалистов.
Если вы:









Программа обучения
Содержание модуля:
- формат работы в программе
- формат и правила сдачи практический заданий
- как получить максимальный результат от программы
- тайм менеджмент
Результаты:
- Определение личного бренда: Что такое личный бренд и почему он важен для помогающих практиков.
- Принципы популярности: Как стать узнаваемым в своей нише.
- Правила эффективной самопрезентации: Техники и приемы самопрезентации.
- Позиционирование: Как найти и выразить свою уникальность.
- Примеры успешных брендов коучей: Анализ и разбор кейсов.
Практическое задание по пройденному материалу
Тестирование
Результат модуля:
УРОКИ:
- Основы маркетинга и продвижения в 2025 году
- Обзор и инструкция по применению основных инструментов для продвижения
- Знакомство с вашей аудиторией: выявление потребностей, сегментация, формирование портрета клиента
- Оформление социальных сетей
- Создание продающего контент-плана для социальных сетей и его реализация для продажи своих услуг через социальные сети
- Нейросети для помогающих практиков
- Формирование уникального имиджа в интернете и интеграция SMM
- Обучение эффективной работе с аудиторией
- Анализ конкурентов и работа с трендами
Результат модуля:
- Поймете, как обеспечить маркетинг в сфере услуг, научитесь выбирать правильные инструменты и каналы для продвижения
- Сформируете маркетинговую стратегию для продажи своих услуг, проанализируете конкурентов и приступите к реализации ключевых задач по продвижению
- Вы научитесь эффективно управлять процессом продаж, использовать современные инструменты и стратегии для привлечения клиентов, создавать и продвигать контент, который привлекает вашу целевую аудиторию
Практическое задание по пройденному материалу
Тестирование
УРОКИ:
- Разработка продуктовых предложений для клиентов : выявление уникальных преимуществ и формирование привлекательного предложения для клиентов.
- Структура сайта - визитки (разборы сайтов, которые работают)
- Упаковка услуг под разные платформы (инста ,вк, дзен, тг)
- Работа с премиальными предложениями: создание эксклюзивных условий для клиентов
Результат модуля:
УРОКИ:
- Проведение ознакомительной (установочной) встречи
- Заключение долгосрочного контракта с клиентом (от 5 сессий)
- Проведение ознакомительной (установочной) встречи: Как подготовиться и провести первую встречу с клиентом.
- Заключение долгосрочного контракта с клиентом: Стратегии для заключения контрактов на 5 и более сессий.
- Работа с возражениями: Как эффективно работать с сомнениями и возражениями клиентов.
- Виды стратегий продаж: Разработка пошагового плана для привлечения клиентов.
- Подготовка, организация и проведение встреч и презентаций, направленных на заключение сделок
- Как не бояться называть стоимость услуг
- Техники ведения диалога: активное слушание, установление доверительных отношений, выявление потребностей.
- Работа с возражениями: методы преодоления сомнений клиентов.
- Дополнительные методы и способы продажи своих услуг
- Стратегии монетизации: от индивидуальных консультаций и групповых программ.
- Построение воронки продаж: этапы привлечения, удержания и повышения лояльности клиентов.
Результат модуля:
Изучите каналы, техники и технологии продаж.
Вы научитесь проводить ознакомительную встречу, выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, справляться с возражениями и заключать долгосрочные контракты.
По окончанию программы Вы можете получить

Внутренний сертификат

Удостоверение о повышении квалификации
Тарифы обучения
- Модуль 0: Введение — 1 час
- Модуль 1: Личный бренд и самопрезентация — 2 часа
- Модуль 2: Маркетинг для помогаторов: стратегии и инструменты — 3 часа
- Модуль 3: Продукт, который сам себя продает — 2 часа
- Модуль 4: Продажи. Искусство продающей встречи и коммуникаций — 2 часа
- Чек-листы и дополнительные материалы
- Промежуточное тестирование
- Итоговое тестирование*
* Допускаются только студенты, которые сдали документы для получения удостоверения о повышении квалификации
Стоимость при оплате в рассрочку 34 900 рублей
Часто задаваемые вопросы
- 1. Контент-план для соцсетей на месяц
- 2. Скрипты продаж
- Скрипт №1: Для ознакомительной встречи
- Скрипт №2: Для продажи через соцсети (ответ на ЛС)
- 3. Шаблоны оформления соцсетей
- 4. Дополнительные артефакты
- Чек-лист "Аудит соцсетей" – 10 пунктов для самопроверки профиля.
- Шаблон "Продающее описание услуги" – структура для сайта/лендинга.
- Подборка нейросетей дkя генерации контента
- Чек-лист "Первые 10 постов для соцсетей"