Менторы Академии 5prism
Back Вернуться к списку менторов

Ментор Анастасия Борисова

  • Часы коучинга > 700 ч.
  • Часы менторинга > 200 ч.

Образование

  • Нижегородский государственный лингвистический университет, лингвистика и межкультурная коммуникация (специалист), связи с общественностью (специалист) (2004)
  • Академия коучинга 5 Prism, «Групповой коучинг» (2023)
  • Академия коучинга 5 Prism, «Педагог ДПО» (2023)
  • Академия коучинга 5 Prism, «Профессиональный ментор-коуч» (2023)
  • Академия коучинга 5 Prism, «Сопровождение до PCC» (2022)
  • Академия коучинга 5 Prism, «5 Prism в работе коуча», «5 Prism Pro» (2020–2021)
  • Международный центр профессионального коучинга ICP Centre, «Agile-коучинг» (2020)
  • Международный центр профессионального коучинга ICP Centre, «Коучинг: возможности без границ», ACSTH; «Профи: программа подготовки к международной сертификации» (2015–2017)
  • eduScrum.nl, Willy Wejnands, «eduScrum: гибкое управление проектами в сфере образования» (2018)
  • Ancora Imparo, Catelin Walker, «Чистый язык, системное и символическое моделирование», более 100 часов обучения: индивидуальный и командный коучинг, терапия (2017–2021)
  • Другие профильные курсы и тренинги в сфере управления проектами, эффективной коммуникации, методологии и проведения бизнес-тренингов

О себе

Более 15 лет в обучении взрослых.
С 2021 года куратор Академии 5 Prism на курсах: «Коучинг международного уровня» (на русском и английском языках), «Профессиональный коучинг продвинутого уровня», «5 Prism в работе коуча», «5 Prism Pro», «Бизнес-коучинг предпринимателей», «Core Coaching Skills in English» и др.

Ментор по стандартам ICF и модели «5 Призм».
Переводчик профильных тренингов для психологов и коучей, бизнес-тренер, ведущий и соавтор тренинговых программ для педагогов, родителей, бизнес-образования.

Многолетний опыт работы в сфере обучения взрослых, а также дополнительные навыки использования игровых технологий, арт-методов и работы с метафорой помогли мне увидеть, что не может быть единого подхода в обучении и развитии, который принёс бы однозначный результат всем. Так и процесс менторинга я бережно подстраиваю к личности менти, его наилучшим способам восприятия информации, стилю обучения. Вместе мы обязательно создадим понятный вам язык взаимодействия, который поможет превратить маркеры и компетенции из ограничений в мощную внутреннюю опору, создаст больше ясности и свободы в профессии. А чем более свободен и уверен в своей силе коуч, тем более качественную поддержку он может дать своим клиентам.

Основные направления работы в коучинге:

  • Преодоление периодов кризиса (карьера, семья, творчество).
  • Самоопределение и проявленность.
  • Построение эффективной стратегии обучения или освоения новой профессии.