Социальные проекты
Мы хотим, чтобы коучинг и психология работали на благо людей, помогая им находить наилучшие решения в самых разных ситуациях и поддерживать постоянное личностное и профессиональное развитие.
Мы заинтересованы в развитии системы образования, творческих и государственных инициатив. И готовы направлять на это свои ресурсы: делиться экспертностью, научными знаниями, проводить исследования, передавать собственный многолетний опыт и поддерживать в реализации различных социально значимых идей.
Одна из наших задач — поддерживать наиболее уязвимые социальные группы: детей, подростков, людей с особенностями и ограниченными возможностями и всех, кто оказался в непростой жизненной ситуации.
Тренинг для педагогов «Основы коммуникации и построение доверительных отношений с подростками»
Ведущая: Григорьева Людмила, коуч для родителей подростков
Поделились инструментами для построения доверительных отношений с подростками и поддержания их самоценности в уязвимый период пубертата.
Цель тренинга — помочь педагогам внедрить коучинговый подход в коммуникацию с подростками.
Подробно разобрали вопросы: — Что лежит в основе доверительных отношений с подростками; — Какую роль наставник играет в формировании личности подростка; — Какими коучинговыми компетенциями важно обладать наставнику для построения доверительных отношений; — Какие инструменты помогут в выстраивании эффективной коммуникации с подростками.
А также поделились практическими упражнениями и исследованиями, направленными на формирование осознанности подростка и навыка саморефлексии для гармоничного роста и развития.
Выражаем благодарность АНО «Тверской вектор», Историческому парку «Россия — Моя история» и директору Телушкину Михаилу.
Тренинг для педагогов «Основы коммуникации и построение доверительных отношений с подростками»
Ведущая: Григорьева Людмила, коуч для родителей подростков
Поделились инструментами для построения доверительных отношений с подростками и поддержания их самоценности в уязвимый период пубертата.
Цель тренинга — помочь педагогам внедрить коучинговый подход в коммуникацию с подростками.
Подробно разобрали вопросы: — Что лежит в основе доверительных отношений с подростками; — Какую роль наставник играет в формировании личности подростка; — Какими коучинговыми компетенциями важно обладать наставнику для построения доверительных отношений; — Какие инструменты помогут в выстраивании эффективной коммуникации с подростками.
А также поделились практическими упражнениями и исследованиями, направленными на формирование осознанности подростка и навыка саморефлексии для гармоничного роста и развития.
Выражаем благодарность АНО «Тверской вектор», Историческому парку «Россия — Моя история» и директору Телушкину Михаилу.